Автомобильный портал ТАЧКА.РУ На главную страницу Поиск Контактная информация
На сайте
Главная
Искать
Статьи
Авто Новости
Добавить объявление
Статистика
Сегодня: нет
Вчера: нет
Неделю: нет
Всего: 13762
Статьи

[ все статьи... ]




Статьи
Главная Статьи


20.08.2007
Автоклубы диктуют свои условия

Интересная история случилась в июле - свадебный кортеж из Ford Focus, организованный клубом владельцев этих машин без участия властей и автопроизводителей. Владельцы автомобилей Ford Focus решили собрать более 200 машин и проехать по МКАД, побив рекорды на самый длинный в мире свадебный кортеж и, возможно, на самую длинную в мире автоколонну. Представителей Книги Гиннеса решили не звать - это обходится в 4500 евро, а обойтись предоставлением им видеоматериалов. Фокусоводы отправили заявку в ГАИ и попросили сопровождение. Им ответили: "вы ведь не детей перевозите, сопровождение, значит, не положено. Езжайте спокойно сами". Репетиции автопробега, самая "длинная" из которых собрала 87 машин, прошли без каких-то накладок. А вот сама свадьба (бракосочетались один из фокусоводов Евгений Иванов и Ирина, теперь тоже Иванова) прошла с накладками. 218 "Фокусов" собрались на МКАД около торгового центра "Час-Пик", но тут приехали инспекторы ГАИ, которые отказались выпускать свадебный кортеж с парковки. Причем ни одного внятного объяснения, по какому праву они задерживали "Фокусы", не предоставлялось. Говорили "зачем вы это делаете", "начальство нам сказало", "да у вас тут митинг несанкционированный"...Судя по словам других участников, инспекторы сразу же подошли к организаторам и предложили платную услугу сопровождения. Денег они не получили, однако в результате, якобы, согласились, если колонна сформируется на МКАД и не будет останавливаться на всем протяжении маршрута.Пытаясь апеллировать к тому, что руководство московского ГАИ ранее разрешило фокусоводам "езжать спокойно самим", участники акции получали ответы вроде: "ну, наверное вы не туда обращались". "Надо было не в одном месте собираться, а в разных, а потом на МКАД соединяться, чтобы вам никто помешать не смог". Ну и конечно не обошлось без "нам надо детей кормить"...Участников акции продержали примерно час, а потом выпускали порциями по 10 машин. Никакого рекорда не состоялось, но на МКАДе водители первых машин останавливались, ждали отстающих, и затем пытались собраться в колонну, видимо назло гаишникам. И такая колонна несколько раз собиралась. Из спокойного мероприятия выезд превратился в противостояние владстей и фокусоводов.

Клубы автолюбителей с каждым годом становятся все мощнее. Из года в год они пополняются новыми участниками. Созданный сначала как простенький сайт со ссылками на различными статьи, обзорами и отчетами об эксплуатации, ресурс постепенно разрастается и приобретает определенный вес в сети. Так создается клуб. Представительства внимательно относятся к сетевому контенту. Партнеры обеспечивают участникам возможности не только обслуживания их автомобилей на льготных условиях в компаниях, занимающих лидирующие позиции в своих сегментах рынка, но и обеспечивают льготные тарифы на страхование, защиту от угона, а также приобретение комплектующих, расходников, шин дисков по всей России.

Серьезные клубы уже не ограничиваются одним выездом за город на шашлыки. Владельцы автомобилей – участники клуба активно общаются, обмениваются опытом, устраивают тест-драйвы.
Немаловажная возможность, открывающаяся перед участниками клубов – это поддержка и помощь в случае возникновения конфликтных ситуаций при приобретении и обслуживании автомобиля. Ведь даже для того, чтобы сделать техосмотр у дилера, нужно хоть немного разбираться в технических характеристиках автомобиля, для неподготовленного человека очень важно знать, что в случае возникновения проблем ему окажут определенную поддержку.
Дилеры активно используют и анализируют информацию, поступающую от автовладельцев, обеспечивая для себя постоянный контакт с потребителями. Клубы, в свою очередь уже начинают влиять на политику автопроизводителей в России.
Например, один из самых сильных автоклубов, Mitsubishi Lancer Club, активно сотрудничает с дистрибьютором Mitsubishi, компанией “Рольф”. Как подтверждают в самом «Рольфе», мнение, высказанное участниками автоклуба стало дополнительным аргументом при переговорах с производителем о снижении цен на запасные части автомобилей. В итоге цены были снижены на 33%.
На каждую модель автомобиля приходится от четырех до семи сообществ автовладельцев, в которых в свою очередь от 500 до 3000 человек.
Пока на смелые шаги решаются не многие. Хотя активных клубов уже не мало Это toyota-russia.ru, megan-club.ru, m3club.ru, astraclub.ru и другие.
Не исключено, что со временем автоклубы станут значительной силой и рычагом влияния на ГАИ, автомобильных дилеров и автопроизводителей.

www.tachka.ru


вернуться назад



Авто Новости
[ все новости... ]

22.07.2011

На трассе М-1 построят развязку стоимостью 717 млн руб.

В Смоленской области началось строительство разноуровневой транспортной развязки на 382-м км автомоб
подробнее...


22.07.2011

Бензин стандарта Евро-2 будут продавать в России еще минимум год

 
Правительство РФ намерено продлить реализацию бензина марки Аи-92 стандарта Евро-2 миним
подробнее...


22.07.2011

MINI стал на шаг ближе к выпуску Paceman

Концерн BMW запатентовал дизайн кроссовера-купе MINI Paceman. Этот автомобиль базируется на модели C
подробнее...


22.07.2011

Volkswagen сообщил GM, сколько даст за Opel

Концерн Volkswagen Group действительно заинтересован в покупке Opel, сообщил немецкий журнал Manager
подробнее...


Реклама

design by webmix.info
Главная  |   О проекте  |   Искать  |   Добавить объявление  |   Авто Новости  |   Статьи  |   Реклама  |   Контактная информация

Copyright © 2005-2011 Tachka.ru. Все права защищены.